Августовская педагогическая конференция / 2018 /

Итоги работы № 6 «Системный подход к созданию условий, обеспечивающих качество дошкольного образования»

ИНФОРМАЦИЯ

о проведении секции № 6 «Системный подход к созданию условий, обеспечивающих качество дошкольного образования.» августовской педагогической конференции  муниципальных образовательных организаций  Артемовского городского округа  «Профессиональное развитие педагогов как условие обеспечения качества образования» 

 Оцените работу секции и оставтте свой отзыв пройдя по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdw-LGODS12w4caMu1v1LcUKiL-vyOnkVd6ZMRV07HyZ0AQww/viewform 

Модератор секции:  заведующи МАДОУ «Детский сад – центр развития ребенка № 32» Свалова А.Х.

Участники: руководители дошкольных образовательных организаций,  педагогические работники образовательных организаций АГО, специалисты УО АГО.

В работе секции приняли участие 45 человек:

Категория

Количество

Руководители ДОО

17

Воспитатели

14

Педагоги-психологи

6

Учителя ОО

2

Учителя-логопеды

2

Специалисты УО

2

Цель работы секции: обмен опытом реализации системного подхода к созданию условий обеспечивающих качество дошкольного образования

На секции выступили 8 человек:

 

Тема

ФИО

ДОО

1

Моделирование развивающей и развивающейся предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

Заведующий Свалова О. М.

МАДОУ ЦРР № 32

2

Проектирование и реализация основных и дополнительных программ в соответствии с требованиями законодательства

 Заведующий Федулова Е. А.

МБДОУ №30

3

Формирование психолого-педагогических компетенций педагогов дошкольного образования

Педагог-психолог

Галиахметова Н. К.

МБДОУ №10

4

 Ярмарка педагогических идей

Воспитатели 

 

 

Использование су-джок терапии  в речевом развитии детей дошкольного возраста

Сосновских Наталья Сергеевна

МБДОУ № 13

 

Организация деятельности «Творческой мастерской» в работе с родителями

Зинаида Федоровна Белкова

МБДОУ №15

 

Создание мультфильма  с детьми как вид проектной деятельности, направленной на развитие творческих способностей дошкольников

Речкалова Татьяна Анатольевна

МБДОУ №31

 

«Волонтерский проект «Ладошки добра»

Туева Татьяна Анатольевна,

МБДОУ №7

 

Патриотическое воспитание через ознакомление с Родным краем.

Физическое и познавательное развитие в рамках проекта «Мои километры»

Бобровникова Мария Дмитриевна

МБДОУ №27

Итоги работы секции:

Участники  выделили три составляющих качества дошкольного образования.

Первая– материальное обеспечение.

Вторая – условия труда для педагогов.

Самая важная – третья составляющая – это педагог, его компетентность, любовь к детям.

Предложения в резолюцию конференции:

к Управлению образования АГО:

  1. На муниципальном уровне совершенствовать и качественно  менять подход к системе повышения квалификации педагогических работников. Предусмотреть на муниципальном уровне коллективные деловые игры, мастер-классы, профильные тренинги. Традиционные формы повышения квалификации воспитателей утратили своё значение из-за низкой результативности. Специалисты в области дошкольного образования хотят овладевать действенными инструментами, востребованными в современных реалиях, а не изучать очередной теоретический курс.
  2. Предусмотреть в муниципальном календаре конкурсов профессионального мастерства конкурсы профессионального мастерства для руководителей и педагогических работников ДОО АГО. 3. Активно привлекать к сопровождению деятельности педагогических коллективов  педагогов-психологов ДОО.
  3. Продолжить совершенствование  материально-технической базы образовательных организаций.

к администрации и педагогическим работникам ДОО:

  1. Осуществлять постоянное повышение собственной квалификации, профессиональное саморазвитие через различные формы презентации опыта, участие в конкурсах профессионального мастерства, деловых играх ,круглых столах, выполнение плана самообразования.
  2. Совершенствовать предметно –развивающую среду ДОО;
  3. Повышать качество образовательной деятельности в ДОО через создание комплекса условий условий, обеспечивающих качество дошкольного образования