Направления деятельности /

Образование лиц с ОВЗ

Приказы Управления образования

Информационные письма и методические материалы

Информационные карты введения ФГОС ОВЗ

Разъяснения по организации обучения лиц с ОВЗ

1. Разъяснения и мониторинг об организации образования обучающихся, получающих образование на дому (письмо от 13 июня 2019 г. № ТС-1391/07) раскрывают особенности организации образовательной деятельности для учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому.

2 Разъяснения о сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (письмо от 20 февраля 2019 г. № ТС-551/07) разъясняют механизм предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, и (или) тьютора как одного из специальных условий для получения образования указанными обучающимися. 

3. Разъяснения об организации образования лиц с умственной отсталостью, имеющих свидетельство об обучении (письмо от 12 ноября 2018 г. № ТС-459/07) уточняют вопросы получения общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

4. Приказ Минпросвещения России от 21 января 2019 г. № 32 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014» регулирует вопросы организации дошкольного образования детей с особыми образовательными потребностями в части наполняемости групп и введения в штатное расписание детских садов специалистов психолого-педагогического сопровождения.