Новости /

Команда учителей школы №1 приняла участие в региональном полуфинале Всероссийского конкурса «Учитель будущего»

Первый всероссийский конкурс учительских команд «Учитель будущего» был запущен 19 ноября 2019 года президентской платформой «Россия – страна возможностей» при поддержке Министерства просвещения России. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование». Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. 

В праздничные выходные  в Екатеринбурге завершился четвёртый  в Российской Федерации региональный полуфинал конкурса «Учитель будущего».

На базе Уральского государственного педагогического университета собралась 51 команда из 6 регионов Урала:

* 22 команды от Свердловской области;
* 12 команд от Ханты-Мансийского автономного округа – Югра;
* 9 команд от Челябинской области;
* 4 команды от Ямало-Ненецкого автономного округа;
* 3 команды от Тюменской области;
* 1 команда от Курганской области;
* 2 студенческие команды Уральского государственного педагогического университета.

Перед полуфиналом  команды учителей  прошли  дистанционный конкурсный отбор.  Выполняя задания дистанционного этапа, участники проходили тестирование по предметам преподавания, возрастной психологии и педагогике, а также по нормам языка и культуре речи. В тестировании приняли участие свыше 30 тысяч учителей. По итогам онлайн-этапа  организаторы  определили 400 команд  (1200 человек), которые  продолжили борьбу за победу на очных региональных полуфиналах.

Артемовский городской округ  представила  команда МАОУ «СОШ №1», вошедшая в число 400 команд  успешно прошедших  дистанционный этап.

В  состав команды  вошли  победители муниципального конкурса профессионального мастерства «Учитель года» : Кудашева И.В., (2017 год), Деева О.А., (2018 год), КозловаЕ.В., (2019 год). 

Конкурсные испытания полуфинала проходили в течение 3 дней и были подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки: педагогические дебаты, в ходе которых командам предстояло обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; методический конструктор, на котором командам необходимо было разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач).

Участие в  данном конкурсе  — это большой шаг  для профессионального сообщества Артемовского городского округа и каждого педагога — участника.  Желаем коллегам дальнейшего профессионального роста и стремления к самореализации.