Новости /

За 2017-18 учебный год состоялось 7 заседаний Ассоциации заместителей директоров и завучей.

Одними из центральных и связующих во едино звеньями системы общего образования, обеспечивающим целостность, преемственность, развитие, являются заместители руководителей общеобразовательных организаций по учебной работе. Квалифицированные специалисты с большим опытом работы — кто как ни они могут найти индивидуальный подход к каждому работнику школьного коллектива, открыть в человеке талантливого и творческого педагога, оказать ему нужную методическую помощь, поддержать и задать вектор развития. Подготовка учителей к педагогическим инновациям позволяет современной школе результативно вести работу по введению федеральных государственных стандартов начального, основного и среднего общего образования, распространению опыта через открытые уроки, выступления конференциях, семинарах, мастер-классах.

   Немаловажным является постоянное взаимодействие завучей через организованную форму работы, такую, как ассоциация заместителей руководителей образовательных организаций, которая на протяжении уже не одного десятилетия работает в системе образования АГО. Совместно заместители директоров решают важные вопросы системы образования АГО, обмениваются наработками, перенимают опыт коллег из других школ области, непрерывно ведут работу по самообразованию, повышению квалификации всего коллектива.

   Много лет возглавляла работу завучей Артемовского городского округа Старых М.В. – учитель-профессионал, опытный стажист, чуткий, отзывчивый человек. Сегодня Ассоциацию возглавляет заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №6» Пимурзина С.О., обладающая большим опытом во вверенной ей сфере деятельности.

   За 2017-18 уч.год состоялось 7 заседаний Ассоциации, на которых было рассмотрено достаточно большое количество проблемных вопросов о введении ФГОС, конструкте урока, НСОКО, новой системе учительского роста и пр.

   Подводя итоги своей работы в уходящем 2017-18 учебном году завучи провели анализ деятельности Ассоциации, выявили недоработки и новый круг проблемных вопросов, обсудили удачные моменты работы, наметили пути решения проблемных вопросов. В ходе работы в группах выявили три темы работы на будущий год — «Качество урока», «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях класса», «Оценка метапредметных результатов».