Проектное управление /

Аналитика

«Внедрение проектного управления в систему образования Артемовского городского округа как необходимое условие повышения ее результативности» 

«Project management implementation into Artyomovsky city district educational system  — necessary condition to increase its effectiveness»

Багдасарян Наталья Валентиновна, Россия, г. Артемовский Свердловской области, Управление образования Артемовского городского округа (УО АГО), Начальник Управления образования Артемовского городского округа, ученая степень и звание отсутствуют, электронная почта: arina6161@mail.ru.

Baghdasaryan Natalya Valеntinovna,  Russia,  city Artyomovsky, Sverdlovsk region, Department of Education of Artyomovsky city district (DE ACD), Head of the Department of Education of Artyomovsky city district, no academic degree an title, e-mail: arina6161@mail.ru.

В статье представлены управленческие механизмы, обеспечивающие переход системы образования  на проектное управление в целях повышения качества образования. Проектным комитетом сформированы  пять портфелей  проектов развития системы образования,  команды  руководителей для работы  внутри  портфелей по приоритетным направлениям. Все проекты объединены в единое целое. Проект внедряется поэтапно. Планируется ежегодное подведение итогов внедрения проектного управления. В реализации данного проекта принимают участие 52 образовательные организации Артемовского городского округа.  Методическое сопровождение осуществляет «Центр развития образовательных систем РАНХиГС при Президенте РФ».

The  article represents  the manageinstruments  for transition of the educational system  to project management  to  increase  its effectiveness. The Project committee has  formed  five projectcases for the development of the educational  system,  the managergroups  to work according  to priority problems  inside  the cases. All projects are united on the whole. The project is implemented  in some stages. It is planed to fix the results every year. In the project take part 52 educational organizations of Artyomovsky city district.  The methodical support  is carried out by The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration.

О реализации муниципального проекта «Матрица качества учебного занятия»

Новокрещенова Татьяна Николаевна,Россия, Свердловская обл., г. Артемовский, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Артемовского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ СОШ № 56), директор

myschool56@mail.ru 

Novokreschenova Tatiana Nikolaevna, Russia, Sverdlovsk region, Artemovskiy,  Municipal Autonomous Educational Iinstitution of Artemovsky city district «Secondary school № 56 with in-depth study of individual subjects» (MAOU school № 56), headmaster of school

myschool56@mail.ru

Аннотация.

В статье представлен опыт реализации первого этапа муниципального проекта, направленного на повышение результативности образовательного процесса через качественные изменения учебного занятия во всех образовательных организациях Артемовского городского округа.

The article presents the experience of the implementation of the first stage of the municipal project, aimed at improving the effectiveness of the educational process through qualitative changes in the training session in all educational organizations of the Artyomovsky urban district.

«Выявление профессиональных интересов обучающихся через создание сбалансированной системы погружения в профессиональные области. Анализ проекта»

«Identification of professional interests of students through the creation of a balanced system of immersion in professional fields. Projectanalysis»

Холоткова Наталья Александровна, Россия, Свердловская область, поселок Буланаш, муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр образования и профессиональной ориентации», МАОУ ДО «ЦОиПО», директор, e-mail: natalya_kholotkova@mail.ru

Holotkova Natalia Aleksandrovna, Russia, Sverdlovsk region, a settlement Bulanash, municipal autonomous educational institution of additional education «Center of education and vocational guidance», MAOU DO «COiPO», Director, e-mail: natalya_kholotkova@mail.ru

     Аннотация доклада. В докладе представлена работа МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации» по профориентационной деятельности от дошкольников до старшеклассников. Также  дан обзор проекта по выявлению профессиональных интересов обучающихся через  погружения в профессиональные области. Прописан механизм реализации проекта: обоснование, этапность, ожидаемый результат.

      Abstract of the report. The report presents the work of MAOU DO «Center of education and vocational guidance» on career guidance from preschool to high school students. Also, the review of the project to identify the professional interests of students through immersion in professional fields. The report has a mechanism for the implementation of the project: rationale, stages, expected results.

Организация проектной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4»
Organization of project activities of the Municipal Budgetary Educational Institution «Secondary school № 4»

Ситник Ольга Владимировна, Россия, Свердловская обл., г. Артемовский, Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» (МБОУ СОШ № 4), директор

school4pokrov@mail.ru

Olga Vladimirovna Sitnik,  Artyomovsky, Sverdlovsk region, Russia,  Municipal Budgetary Educational Institution «Secondary school № 4»  (MBOU school № 4), head teacher

school4pokrov@mail.ru

Аннотация. Изменения в современном обществе диктуют качественно новые требования и к современной школе.  Для решения имеющихся проблем в  современной школе необходимо обновление всей образовательной среды и качественное изменение управления этой средой . Ключевая составляющая совершенствования образовательной средой -создание единого образовательного и воспитательного пространства, позволяющего системно и целенаправленно заниматься воспитанием, образованием, социализацией ребенка в сельской местности.

Changes in modern society dictate the qualitatively new requirements for the modern school. To solve the existing problems in the modern school, it is necessary to update the entire educational environment and make a qualitative change in the management of this environment. A key component of improving the educational environment is the creation of a unified educational and upbringing space that allows you to engage in the upbringing, education, and socialization of a child in rural areas systematically and purposefully.