ИНФОРМАЦИЯ
о проведении секции № 8 «Выявление профессиональных интересов обучающихся через создание сбалансированной системы погружение в профессиональные области» августовской педагогической конференции муниципальных образовательных организаций Артемовского городского округа «Профессиональное развитие педагогов как условие обеспечения качества образования»
Оцените рабьоту секции и оставьте свой отзыв пройдя по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdw-LGODS12w4caMu1v1LcUKiL-vyOnkVd6ZMRV07HyZ0AQww/viewform
Модератор секции: руководитель муниципального портфеля проектов «Совершенствование системы профориентации», директор МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации» Холоткова Н.А.
Участники: руководители образовательных организаций, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций АГО.
Общее количество участников: 38 чел.
Цель работы секции: трансляция опыта практической работы образовательных организаций по выявлению профессиональных интересов обучающихся через создание сбалансированной системы погружение в профессиональные области.
Согласно программе работы секции педагогическому сообществу был представлен опыт практической деятельности в обозначенном направлении работы двух ОО МБДОУ №31 и МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации»:
«Ранняя профориентация дошкольников посредством проектной деятельности в условиях социального партнерства и сетевого взаимодействия в соответствии с ФГОС ДО». Лебедева Наталья Александровна, старший воспитатель МБДОУ №31
«Практика наставничества в системе профессиональной ориентации «Дети учат детей». Мошкина Наталия Валерьевна, заместитель директора по учебной работе МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации».
«Организация профориентационной работы в МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации». Холоткова Наталья Александровна, директор МАОУ ДО «Центр образования и профессиональной ориентации».
Интерактив «Лайфхак от участников профориентационной работы»
Отмечен интерес аудитории к вопросам профориентации детей группы риска, детей с ОВЗ.
В интерактиве «Лайфхак от участников профориентационной работы» приняли участие все участники секции через организацию работы в 4 группах: группа родителей, группа детей, группа образовательных учреждений и группа работодателей. Каждая группа определила, какими навыками softskills и hardskills должны обладать будущие специалисты, выслушали друг друга, определили ожидания, выявили противоречия. Сделали выводы и дали небольшие советы (лайфхаки) для будущих специалистов от родителей, школы и работодателей.
Предложения для внесения в резолюцию конференции по итогам работы секции:
— Организацию профориентационной работы в образовательных организациях осуществлять системно с использованием различных форм и методов, внедрять инновационные практики, в том числе «Дети учат детей».