НПА федерального уровня:
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации от 6 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
- Письмо Минпросвещения России от 17.09.2021г. «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности«
- Письмо Минпросвещения России от 15.09.2021г. № АЗ-583/03 «Об организации работы по повышению
качества образования в субъектах Российской Федерации» - Методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (видео)
- Оценка качества результатов школьников на основе международных исследований (презентация)
- Критерии для проведения анализа планов (региональных, муниципальных) по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (для проведения самодиагностики)
НПА регионального уровня:
Региональное МО педагогов по освоению технологий формирования функциональной грамотности обучающихся
- Решение Координационного совета по вопросам организации реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Свердловской области от 28.12.2021г. по теме: «О введении обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования«
- ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся
(региональный уровень) - ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся (муниципальный уровень)
- ЧЕК-ЛИСТ самодиагностики готовности к формированию функциональной грамотности обучающихся (уровень образовательной организации)
- Приказ ГАОУ ДПО СО «ИРО» от 23.11.2021 № 459 «Об утверждении состава рабочей группы по реализации мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций в Свердловской области«
- Приказ ГАОУ ДПО СО «ИРО» от 16.11.2021 № 443 «Об утверждении Модели методического сопровождения профессионального развития педагогов в области формирования функциональной грамотности обучающихся Свердловской области»
- Письмо Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 20.09.2021г. № 02-01-79/10579 «О мероприятиях, направленных на повышение качества общего образования посредством формирования функциональной грамотности обучающихся (дорожная карта)
- Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 15.03.2021г. № 44-И «О проведении регионального исследования сформированности функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Свердловской области в 2021 году»
НПА и информационные письма муниципального уровня:
Приказ УО АГО от 22.09.2022 № 293 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся муниципальных образовательных организаций Артемовского городского округа в 2022-2023 уч.году»
ИПнформационное письмо_О мониторинге управленческих условий формирования ФГ
Информационное письмо_ О результатах исследования ФГ обучающихся_2 этап
Информационное письмо_ О результатах исследования ФГ_1 этап
Информационное письмо _Об использовании электронного банка заданий по функциональной грамотности
Отчет об итогах мониторинга управленческих условий формирования ФГ
Приказ УО АГО от 16.09.2021 № 200 « Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и
оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных
организаций Артемовского городского округа на 2021/2022 учебный год»
Конкурсные мероприятия:
Аналитическая справка по результатам муниципального конкурса на лучшую методическую разработку по формированию,развитию и оцениванию функциональной грамотности обучающихся Артемовского городского округа в 2022 году