Тема стажировки: «Школа равных возможностей»: из опыта социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве»
Цель: развитие у стажёров компетенций в сфере образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве
Планируемый результат (приобретенный опыт, продукт для дальнейшего использования в практике):
Стажёры научатся:
— отбирать содержание коррекционно-развивающего обучения, воспитания и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их индивидуально-типологическими особенностями (обучающиеся с НОДА, ЗПР, ТНР);
— применять в образовательном процессе специальные образовательные средства и ресурсы с учетом индивидуальных особых образовательных потребностей, особенностей здоровья обучающихся с ОВЗ (на примере обучающихся с задержкой психического развития);
— адаптировать образовательные средства и технологии к возможностям и потребностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
— составлять рабочую программу учебного предмета для классов со смешанным контингентом обучающихся, специальную индивидуальную программу обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (нарушениями опорно-двигательного аппарата).
Форма проведения: очно (МАОУ СОШ № 21, г. К.-Уральский)
Дата проведения: 11 ноября 2022 года
Регистрация участников осуществляется посредством заполнения Яндекс.Формы https://forms.yandex.ru/u/63466c35a53505d41efe3357/
Тема стажировки: «Субъектная позиция как основа достижения образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»
Цель: создание условия для обеспечения готовности педагогические и руководящие работники школ к формированию у обучающихся субъектной позиции через проектирование соответствующей образовательной среды
В ходе стажировки планируется
1. Сформировать у стажеров представление о субъектной позиции как основе для достижения образовательных результатов у обучающихся, технологии формирования субъектной позиции.
2. Определить подходы к проектированию образовательной среды, направленной на развитие субъектной позиции, экспертиза образовательной среды гимназии стажерами.
3. Выявить возможности формирующего оценивания в формировании субъектной позиции обучающихся в их оценочной деятельности.
4. Спроектировать образовательные ситуации как основного элемента образовательной среды, обеспечивающего формирование субъектной позиции.
5. Определить подходы к разработке оценочного инструментария сформированности субъектной позиции у обучающихся.
Форма проведения: очно (МАОУ «Гимназия», г. Новоуральск)
Дата проведения: 23 ноября 2022 года
Регистрация участников осуществляется посредством заполнения Яндекс.Формы https://forms.yandex.ru/u/634f9b0e84227c15832285f9/
Условия въезда в ЗАТО Новоуральск: подача заявки на участие в стажировке с чёткой скан-копией паспорта участника стажировки (1 стр. и прописка) не позднее 07.11.2022 г. 16.00