13.08.2024

Для российских педагогов стартовала программа «Учитель в сети»

В Московской области началось обучение педагогов по программе развития просветительской деятельности в сети Интернет «Учитель в сети». Программа разработана Всероссийским проектом «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж» при поддержке Минпросвещения России. Трехдневная программа обучения собрала 97 педагогических работников из 47 регионов России – участников Всероссийского сообщества наставников-просветителей. Они расширят свои знания о медиа- и цифровых платформах, подготовке контента и продвижении ресурсов в Сети.

Основная цель образовательной программы – обучить учителей новым медиатехнологиям, определить задачи и принципы просветительской деятельности педагога, изучить методы, инструменты, технологии создания качественного образовательного контента, а также разработать рекомендации для эффективного ведения обучающих блогов в социальных сетях.

«Наставники-просветители сегодня выполняют очень важную миссию. Они занимаются не только обучением и воспитанием школьников и студентов, но и выступают лидерами общественного мнения, ведут просветительскую работу в социальных медиа. Участники Всероссийского сообщества наставников-просветителей объективно рассказывают о том, чем живет российское образование, делятся наиболее эффективными педагогическими практиками и просто интересными познавательными фактами. На их страничках в социальных сетях создается живая атмосфера общения между учителями, учениками и родителями. Благодаря образовательному интенсиву «Учитель в сети» педагоги получат широкие возможности эффективно вести свою просветительскую деятельность», – отметил Министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

Среди участников образовательного интенсива «Учитель в сети» – директора школ и гимназий, учителя, завучи по воспитательной работе, советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, воспитатели и методисты.

Участникам предстоит пройти трехдневный интенсив, состоящий из трех блоков: «Просвещение», «Контент» и «Продвижение». Они выполнят практические задания по подготовке, оформлению и продвижению просветительского контента, а также узнают о механизмах правовой защиты в социальных сетях, ключевых правилах безопасности и основах личного бренда.