1-2 декабря 2018 года на территории Артемовского городского округа прошел обучающий семинар-практикум для управленческих команд системы образования.
Цель семинара: повысить уровень управленческой компетентности руководителей при индивидуальном и совместном решении управленческих задач в целях повышения эффективности, результативности деятельности муниципальных образовательных организаций.
В семинаре приняли участие специалисты Управления образования Артемовского городского округа, МКУ «Центр обеспечения деятельности системы образования», руководители 53 муниципальных образовательных организаций: дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования, а также заместители руководителей, старшие воспитатели дошкольных образовательных организаций.
80 участников семинара-практикума под руководством Яхонтовой Елены Сергеевны, доктора социологических наук, кандидата философских наук, профессора кафедры корпоративного управления факультета ВШКУ РАНХиГС, эксперта подкомитета по деловой этике комитета Торгово-промышленной Палаты РФ по вопросам регулирования предпринимательской деятельности, члена экспертного совета журнала «Генеральный Директор», член экспертного совета ЗАО «Решение. Учебное видео», члена Клуба HR-директоров нефтегазовых компаний, бизнес-тренер в ходе семинара «Управление персоналом проекта» прошли обучение по темам:
— Анализ, планирование и управление по целям;
— Организация и контроль (оценка, контроль и делегирование) ;
— Мотивация и стимулирование, развитие персонала;
— Повышение результативности.
Программа семинара позволила управленцам системы образования получить теоретические знания по анализу ситуации и выявлению проблем для управленческих решений; расстановке приоритетов; постановке целей; управлению по целям; каскадному принципу целеполагания; системе грейдов, модели обучаемости ЭКОПСИ и многое другое.
Тренинги в форме практических занятий, дали возможность протестировать свои личные качества и компетенции каждому управленцу, а мастер-класс для руководителей, позволил, используя различные инструменты, ставить цели, задачи, определять критерии и индикаторы оценки, и получать результат.