Проектное управление / Обучение /

Управленческая команда системы образования АГО приняла участие в Четвертой ежегодной международной научно-практической конференции пролонгированного действия «Управление устойчивым развитием образовательных систем»

 12-13 октября 2018 года делегация системы образования Артемовского городского округа: члены проектного комитета, проектного офиса, члены рабочих групп портфелей проектов по основным направлениям реализации муниципального проекта «Внедрение проектного управления в систему образования Артемовского городского округа как необходимое условие повышения результативности» в четвертой ежегодной международной научно-практической конференции пролонгированного действия «Управление устойчивым развитием образовательных систем» в Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ в г. Москве.

      Организатором конференции выступил  Центр Развития образовательных систем Института Общественных Наук совместно с Федеральным Институтом Развития образования «Центром проектного менеджмента» в сотрудничестве с Институтом управления образованием Российской Академии образования  и Академией «Просвещение» при экспертном сопровождении Национальной Асоциации управления проектами «СОВНЕТ».

      Работа Конференции была направлена на обобщение и систематизацию научно-практического опыта в управлении устойчивым развитием образовательных систем и организацию деятельности заинтересованных субъектов по теме текущего года в период между очными заседаниями конференции в формате международной проектно-экспертной сетевой лаборатории, в ходе которой решались следующие задачи:

     — выявление потенциала проектного управления в обеспечении устойчивого развития образовательных систем;

     —  определение разрывов между теоретическими положениями и практическим опытом реализации проектного управления;

      —  обобщение опыта выпускников Президентских программ подготовки управленческих кадров РАНХиГС, членов экспериментальных площадок, реализующих проектное управление в сфере образования и сформулировать предложения по повышению эффективности проектного управления в устойчивом развитии образовательных систем.

      В рамках пленарной части Конференции на Экспертной экспресс площадке «Секрет успеха» членом проектного комитета Н.В. Багдасарян, выпускником президентской программы РАНХиГС при Президенте РФ 2016 года представлен доклад «Внедрение проектного управления в систему образования Артемовского городского округа как необходимое условие повышения ее результативности» при экспертном анализе и выявлении оснований успешности экспериментальной площадки Артемовского городского округа, в рамка дискуссии по вопросу «можно ли говорить о процессах устойчивого развития» экспертами:

  • Министерства просвещения Российской Федерации;
  • Правительственного Центра проектного менеджмента;
  • Национальной ассоциации управления проектами СОВНЕТ;
  • Федерального института развития образования;
  • Института управления образованием РАО;
  • МГУ им М.В. Ломоносова;
  • Академии «Просвещение».

      В рамках работы секций по задачам конференции (вопросы внедрения проектного управления на разных уровнях системы образования; вызовы, стоящие перед системой подготовки кадров для проектного управления; определение роли проектного управления в эффективности деятельности образовательных систем) руководителями портфелей Новокрещеновой Т.Н. портфеля «Управление качеством» представлен результаты реализации проекта «Современные оценочные процедуры управления качеством образования: проблемы, пути решения»; Ситник О.В. портфеля проектов «Совершенствование воспитательной системы» промежуточные результаты организация проектной деятельности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»; Холотковой Н.А. портфеля «Совершенствование профориентационной работы» анализ проекта: «Выявление профессиональных интересов обучающихся через создание сбалансированной системы погружения в профессиональные области».

      Приняли участие в мастер -классе «Экспертиза разработки управленческих проектов регионального и муниципального уровня в контексте методологии Правительства РФ». Анализ основных требований и типичных ошибок.